Обращения граждан

 

Романенко Светлана Александровна

Врио Глава городского поселения - поселок Козлово

График приема граждан

Об утверждении Регламента Совета депутатов муниципального образования городское поселение – поселок Козлово
130 от 15.03.2016
Скачать (115.2 Кб)

 

 

 

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ - ПОСЕЛОК КОЗЛОВО

============================================================

РЕШЕНИЕ

15 марта 2016 г. пгт. Козлово № 130

Об утверждении Регламента Совета депутатов муниципального образования городское поселение – поселок Козлово

В соответствии с федеральным законом 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом муниципального образования городское поселение – поселок Козлово Конаковского района Тверской области, в целях урегулирования вопросов депутатской деятельности и приведения их в соответствие с действующим законодательством, Совет депутатов городского поселения – поселок Козлово

РЕШИЛ:

1. Отменить решение Совета депутатов городского поселения поселок Козлово от 22 октября 2008 г. № 136 «Об утверждении регламента Совета депутатов городского поселения поселок Козлово».

2. Отменить решение Совета депутатов городского поселения поселок Козлово от 06 июня 2013 г. № 333 «Об изменениях в регламент Совета депутатов городского поселения поселок Козлово».

3. Утвердить Регламент Совета депутатов муниципального образования городское поселение – поселок Козлово согласно приложению.

4. Настоящее решение вступает в силу со дня принятия и подлежит официальному обнародованию.

Глава городского

поселения – поселок Козлово А.Н.Нечаев

15 марта 2016 года

Приложение

к решению Совета депутатов

городского поселения – поселок Козлово

от «15» марта 2016 года № 130

РЕГЛАМЕНТ

Совета депутатов муниципального образования городское поселение – поселок Козлово

Регламент Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово (далее - Регламент) - нормативный правовой акт, устанавливающим структуру, вопросы ведения, правила и процедуру работы Совета депутатов муниципального образования городское поселение – поселок Козлово (далее – Совет депутатов), принятия нормативных правовых и иных правовых актов, а также решения других вопросов деятельности Совета депутатов, его органов и должностных лиц.

Настоящий Регламент разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации, Тверской области и Уставом муниципального образования городское поселение - поселок Козлово Конаковского района Тверской области (далее – Устав муниципального образования).

ГЛАВА 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Совет депутатов

1. Совет депутатов избран населением городского поселения и является представительным органом местного самоуправления муниципального образования городское поселение – поселок Козлово (далее - муниципальное образование), в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», иными федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования, настоящим Регламентом.

2. Совет депутатов состоит согласно Устава из 10 депутатов, избираемых на муниципальных выборах.

3. Срок полномочий Совета депутатов составляет пять лет.

4. Совет депутатов обладает правами юридического лица. Имеет печать.

5. Права и обязанности депутатов Совета определяются законодательством Российской Федерации, Тверской области, настоящим Регламентом.

6. Правовые акты Совета депутатов, принятые в пределах его полномочий, обязательны для исполнения всеми органами и должностными лицами местного самоуправления, а также юридическими и физическими лицами, находящимися на территории муниципального образования.

7. Совет депутатов решает вопросы, отнесенные к его компетенции, на заседаниях. Очередные заседания созываются главой городского поселения не реже одного раза в три месяца. Внеочередные заседания могут созываться по инициативе Главы городского поселения и по инициативе не менее 2/3 депутатов представительного органа.

8. В исключительной компетенции Совета депутатов находятся:

- принятие Устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений;

- утверждение местного бюджета и отчета о его исполнении;

- установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

- принятие планов и программ развития поселения, утверждение отчетов об их исполнении;

- определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности;

- определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;

- определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;

- определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;

- контроль за исполнением органами местного самоуправления и должностными лицами местного самоуправления поселения полномочий по решению вопросов местного значения.

9. К полномочиям Совета депутатов также относятся:

- принятие решения о назначении местного референдума, выборов депутатов Совета депутатов;

- назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;

- назначение и определение порядка проведения конференций граждан;

- принятие предусмотренных Уставом муниципального образования решений, связанных с изменением границ муниципального образования, населенного пункта, а также с преобразованием муниципального образования;

- осуществление права законодательной инициативы в Законодательном собрании Тверской области;

- рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель поселения;

- определение в соответствии с земельным законодательством, порядка предоставления, резервирования и изъятия земельных участков;

- принятие решений о целях, формах, суммах долгосрочных заимствований, выпуске местных займов, лотерей;

- утверждение структуры администрации поселения;

- утверждение положения о структурных подразделениях администрации поселения по представлению главы администрации;

- иные полномочия в соответствии с федеральными законами, законами Тверской области, Уставом муниципального образования.

10. Полномочия Совета депутатов муниципального образования начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва.

Статья 2. Основные принципы деятельности Совета депутатов

В своей деятельности Совет депутатов руководствуется следующими принципами:

1) законность;

2) справедливость;

3) уважение и защита прав, свобод и законных интересов человека;

4) подконтрольность и подотчетность населению;

5) гласность и учет общественного мнения;

6) коллективное и свободное обсуждение вопросов и принятие по ним решений.

Статья 3. Органы Совета депутатов

В состав Совета депутатов входят органы Совета депутатов и могут входить депутатские объединения.

Органами Совета депутатов являются:

1. Председатель Совета депутатов.

2. Заместитель Совета депутатов.

3. Депутатские комиссии.

Депутатские объединения представляют собой фракции или депутатские группы.

Статья 4. Председатель Совета депутатов

1. Организацию деятельности Совета депутатов осуществляет Глава городского поселения – поселок Козлово (далее – Глава городского поселения), который входит в состав Совета депутатов с правом решающего голоса и является его Председателем.

2. Председатель Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов тайным, открытым или поименным голосованием. Он выполняет свои обязанности на нештатной основе (не освобожденной).

3. Выдвижение кандидатов на должность Председателя Совета депутатов проводится на заседании Совета депутатами депутатскими фракциями, депутатскими группами или путем самовыдвижения. Допускается выдвижение кандидата на должность Председателя Совета депутатов одновременно в отношении одного кандидата депутатами, депутатскими фракциями (фракцией), депутатскими группами и самовыдвижением. Во время выдвижения кандидат может взять самоотвод. Самоотвод принимается без голосования.

4. После выдвижения кандидаты могут выступить со своими программами и отвечают на вопросы депутатов, после чего проводится обсуждение кандидатур. Избранным считается кандидат, за которого проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов. В случае если в первом туре голосования ни один кандидат на должность Председателя Совета депутатов не прошел, т.е. не набрал требуемого для избрания числа голосов, проводится второй тур голосования, по результатам которого Председателем Совета депутатов становится депутат, набравший наибольшее число голосов. Если в первом или во втором туре голосования ни один из кандидатов не набрал необходимого числа голосов, вся процедура выборов повторяется, начиная с выдвижения кандидатов.

5. Председатель Совета депутатов подотчетен Совету депутатов и может быть отозван путем тайного голосования на заседании Совета депутатов. Вопрос об отзыве Председателя Совета депутатов может быть внесен на рассмотрение Совета депутатов по инициативе не менее половины от числа депутатов, избранных в Совет депутатов. Вопрос об отзыве Председателя Совета депутатов или о добровольном сложении им своих полномочий решается в его присутствии. При рассмотрении данного вопроса Председателю Совета депутатов предоставляется слово для выступления.

Решение об отзыве Председателя Совета депутатов или освобождении его от должности по личному заявлению считается принятым, если за него проголосовало более 2/3 от числа избранных депутатов.

6. Полномочия Председателя Совета депутатов прекращаются в случае прекращения полномочий Совета депутатов, а также в других случаях в соответствии с Уставом муниципального образования.

Статья 5. Полномочия Председателя Совета депутатов

1. Председатель Совета депутатов:

1) осуществляет руководство подготовкой заседания Совета депутатов, депутатских слушаний, совещаний и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов;

2) созывает заседания Совета депутатов, доводит до сведения депутатов время и место их проведения, а также проект повестки дня;

3) открывает заседания Совета депутатов, осуществляет полномочия председательствующего;

4) ведет заседания Совета депутатов;

5) оказывает содействие депутатам Совета депутатов в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией, координирует депутатов, ответственных за направления деятельности и депутатские комиссии;

5) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета депутатов;

6) подписывает решения, протоколы заседаний и другие документы Совета депутатов;

7) организует в Совете депутатов прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;

8) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;

9) может возглавлять комиссии, рабочие группы, созданные Решением Совета депутатов;

9) издает постановления и распоряжения по вопросам организации деятельности Совета депутатов;

10) открывает и закрывает расчетные счета Совета депутатов в банках и является распорядителем по этим счетам;

11) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете поселения на обеспечение деятельности Совета депутатов;

12) представляет Совет депутатов во взаимоотношениях с населением, органами государственной власти, органами местного самоуправления, с общественными объединениями, организациями, учреждениями и должностными лицами, в суде, без доверенности действует от имени Совета депутатов;

13) представляет Совету депутатов информацию о деятельности Совета депутатов за истекший год и о проекте примерной программы нормативно правовых актов работы Совета депутатов на очередной год;

14) заключает трудовые соглашения с работниками, привлекаемыми временно для работы в Совете депутатов в качестве специалистов, экспертов, консультантов;

15) обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации рассмотрение вопросов организации выборов и досрочного прекращения полномочий депутатов;

16) от имени Совета депутатов подписывает исковые заявления, направляемые в суд общей юрисдикции или арбитражный суд, в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

17) решает иные вопросы, которые могут быть ему поручены Советом депутатов или возложены на него Уставом муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Статья 6. Заместитель Председателя Совета депутатов

1. Заместитель Председателя Совета депутатов избирается открытым голосованием простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

Решение об освобождении заместителя Председателя Совета депутатов от должности принимается простым большинством голосов.

2. Заместитель Председателя Совета депутатов в случае отсутствия Председателя Совета депутатов выполняет полномочия Председателя Совета депутатов.

3. Заместитель Председателя Совета депутатов в своей работе подконтролен Председателю Совета депутатов и Совету депутатов.

4. Заместитель Председателя Совета депутатов может возглавлять комиссии Совета депутатов.

5. Заместитель Председателя Совета депутатов работает на внештатной основе.

Статья 7. Отзыв заместителя Председателя Совета депутатов

1. Заместитель Председателя Совета депутатов может быть в любое время освобожден от занимаемой должности в порядке отзыва путем тайного голосования.

2. Предложение о его отзыве вправе вносить Председатель Совета депутатов, группа депутатов.

Мотивированное предложение об отзыве заместителя Председателя Совета депутатов вносится письменно в Совет депутатов не менее чем одной третьей частью от установленного числа депутатов Совета депутатов.

3. Решение об отзыве заместителя Председателя Совета депутатов принимается не позднее чем через два месяца после внесения предложения о его отзыве. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от установленного числа депутатов Совета депутатов.

4. Если решение об отзыве заместителя Председателя Совета депутатов не было принято, то повторное внесение предложения о его отзыве возможно не ранее чем через полгода после дня голосования по этому вопросу.

5. До голосования по отзыву заместителя Председателя Совета депутатов ему должна быть предоставлена возможность для объяснения.

Статья 8. Отставка заместителя Председателя Совета депутатов

1. Отставка заместителя председателя Совета депутатов осуществляется Советом депутатов на основании его письменного заявления в случае болезни или в связи с иными обстоятельствами, не позволяющими ему исполнять свои обязанности.

2. Решение об удовлетворении заявления заместителя Председателя Совета депутатов и его отставке принимается открытым процедурным голосованием.

3. В случае непринятия отставки заместителя Председателя Совета депутатов вправе сложить свои полномочия по истечении одного месяца после подачи заявления. В этом случае заместитель Председателя Совета депутатов на очередном заседании подает новое заявление о сложении им с себя полномочий, которое принимается Советом депутатов к сведению.

4. Отставка заместителя Председателя Совета депутатов оформляется решением Совета депутатов.

5. В случае ухода заместителя Председателя Совета депутатов в отставку или сложения им своих полномочий в месячный срок проводятся выборы нового заместителя Председателя Совета депутатов.

Статья 9. Комиссии Совета депутатов

1. При необходимости Совет депутатов может создавать депутатские комиссии. Комиссии создаются решением Совета депутатов для предварительного изучения, рассмотрения и анализа вопросов в пределах одного или нескольких смежных направлений деятельности Совета депутатов, в пределах его компетенции, а также в целях подготовки проектов решений по указанным вопросам. По результатам работы комиссия представляет Совету депутатов свое заключение или отчет о деятельности.

Комиссии создаются путем открытого голосования большинством от установленного числа депутатов. Комиссии в своей деятельности руководствуются Положением, принимаемым на заседании Совета.

2. Предложение о создании комиссии, вносится Председателем Совета депутатов, депутатами, на заседании Совета депутатов.

Цель создания комиссии, ее численный состав, временный или постоянный характер и срок полномочий, в том числе дата или периодичность предоставления отчета о своей деятельности с обоснованием предложенных выводов, заключений, рекомендаций, устанавливаются Председателем Совета депутатов в зависимости от значимости изучаемого, рассматриваемого или анализируемого вопроса (разрабатываемого проекта правового акта и объема рассматриваемых материалов).

3. Председатель комиссии избирается Советом депутатов путем открытого голосования.

Кандидатуры для избрания на указанные должности выдвигаются депутатами, а также путем самовыдвижения.

Решение об избрании председателя комиссии, считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

Решение о необходимости избрания из своего состава, а также выборы заместителя председателя комиссии, принимается ее членами на заседании комиссии.

4. Председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов могут совмещать свои должности с должностями председателей комиссий.

5. Состав комиссии, утверждается по представлению ее председателя решением Совета депутатов принятым процедурным голосованием. При этом голосование может проводиться как отдельно по каждой кандидатуре члена комиссии, так и по всему составу в целом.

Состав комиссии, формируется с учетом желания депутатов.

6. Порядок работы, задачи, полномочия и перечень вопросов, относящихся к ведению комиссий, определяются положениями о них, утверждаемыми Советом депутатов.

7. В течение срока своих полномочий Совет депутатов путем открытого голосования, большинством от числа избранных депутатов, может образовывать новые комиссии, упразднять и реорганизовывать ранее созданные.

8. Для более профессионального и качественного изучения вносимых на заседания проектов решений, Совет депутатов может назначать депутатов – ответственных за направления работы Совета депутатов. Данные депутаты назначаются решением Совета депутатов.

9. Для решения каких-либо конкретных задач Совет депутатов вправе создавать рабочие группы и другие органы.

Статья 10. Организация работы комиссий

1. Комиссии осуществляют свою деятельность в соответствии с установленными целями, задачами и вопросами, относящимися к их ведению, на основании утвержденных положений, порядка работы и полномочий.

2. Организует работу комиссии ее председатель, а при его отсутствии - заместитель председателя комиссии или один из членов комиссии, по поручению председателя комиссии.

В случае необходимости комиссии, могут привлекать к своей работе специалистов и экспертов, в том числе на условиях оплаты за счет средств бюджетной сметы Совета депутатов.

Порядок рассмотрения вопросов на заседании комиссии, определяется председательствующим.

3. Председатель комиссии:

- созывает заседания комиссии и председательствует на них;

- обеспечивает членов комиссии материалами и документами по вопросам, относящимся к ее ведению;

- в пределах своих полномочий дает поручения членам комиссии;

- приглашает для участия в заседании комиссии представителей органов государственной власти и местного самоуправления, руководителей муниципальных предприятий и учреждений, специалистов и экспертов;

- обеспечивает своевременное предоставление отчета о работе комиссии, а также подготовленных предложений, рекомендаций и заключений;

- организует контроль за исполнением решений Совета депутатов по вопросам, отнесенным к ведению комиссии.

Председатель комиссии Совета депутатов обладает, кроме изложенных, обязанностями и правами, установленными положением о соответствующей комиссии.

4. Заседание комиссии, правомочно, если в его работе принимает участие не менее двух третей от общего числа ее членов. Все члены комиссии, при рассмотрении вопросов и принятии решений пользуются равными правами. Решения комиссии, принимаются большинством голосов от числа присутствующих членов комиссии.

5. Заседания комиссий, как правило, открытые. Закрытые заседания комиссий, рабочих групп проводятся по мотивированному решению, принятому большинством голосов от установленного числа ее членов.

6. На заседании комиссий, ведется протокол, который подписывается председательствующим.

Статья 11. Депутатские объединения

1. Для совместной деятельности и выражения единой позиции депутаты Совета депутатов могут образовывать на основе свободного волеизъявления депутатские объединения: депутатские группы (фракции) по признаку: территориальному, целевому, партийному и т.д.

2. Депутатское объединение, сформированное на основе принадлежности депутатов к одному из избирательных объединений, а также из депутатов Совета депутатов поселения, пожелавших участвовать в работе данного депутатского объединения, численностью не менее пяти человек, именуется фракцией и подлежит регистрации. Регистрация фракции производится на ближайшем заседании Совета депутатов. По вопросу регистрации фракции принимается решение Совета депутатов.

3. Депутаты Совета депутатов, не вошедшие во фракции, вправе образовывать депутатские группы. Депутатские группы не подлежат регистрации.

4. Депутатское объединение самостоятельно устанавливает порядок внутренней организации своей деятельности.

5. Депутат Совета депутатов вправе состоять только в одном депутатском объединении (фракции или депутатской группе).

6. Деятельность депутатских объединений прекращается в следующих случаях:

а) депутатским объединением принято решение о самороспуске;

б) прекращение полномочий Совета депутатов.

ГЛАВА 2. ОБЩИЙ ПОРЯДОК РАБОТЫ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 12. Заседание Совета депутатов

1. Заседание Совета депутатов созывается Главой городского поселения - поселок Козлово - председательствующим на Совете депутатов городского поселения не реже одного раза в три месяца. Заседания Совета депутатов являются открытыми. При необходимости, по решению Совета депутатов, могут проводиться закрытые заседания. Решением Совета депутатов определяется список приглашенных на закрытое заседание Совета депутатов.

2. Внеочередные заседания Совета депутатов созываются не позднее, чем в недельный срок по предложению Главы администрации поселения, Главы городского поселения, не менее одной трети от числа избранных депутатов. Предложения о созыве внеочередного заседания направляются Главе городского поселения – поселок Козлово в письменном виде с указанием вопросов, предлагаемых к включению в повестку дня, и обоснованием необходимости внеочередного заседания. Повестка дня внеочередного заседания формируется председателем Совета депутатов. При наличии заявлений, Глава городского поселения – поселок Козлово вправе включить в повестку дня внеочередного заседания вопрос о прекращении полномочий депутата Совета депутатов.

Проект повестки дня очередного заседания Совета депутатов формируется на основе проектов решений, получивших при необходимости заключение депутатских групп, депутатов – ответственных за направление работы Совета депутатов.

Без проекта решения в обязательном порядке включает в проект повестки очередного заседания Совета депутатов следующие вопросы:

а) под № 1 «Обращения граждан городского поселения – поселок Козлово в Совет депутатов».

б) под № 2 «Запросы, обращения депутатов к Главе администрации поселения и ответы Главы администрации поселения по ранее принятым запросам депутатов, по ранее направленным обращениям депутатов».

В случае, если депутат – ответственный за данное направление работы Совета депутатов не рассмотрел вопрос в установленный Регламентом срок, вопрос может быть включен в повестку дня очередного заседания Совета депутатов вопрос без его заключения.

4. Право вносить проект решения в Совет депутатов принадлежит депутатам Совета депутатов, Главе поселения, Главе Администрации поселения, а также группам жителей городского поселения - поселок Козлово численностью не менее ста человек, обладающих избирательным правом.

5. При необходимости проект решения сопровождается пояснительной запиской, согласуется с администрацией поселения. Возражение или замечание к проекту со стороны должностных лиц администрации поселения должны быть изложены в письменном виде и не препятствуют включению вопроса в повестку дня. Проект решения должен содержать указания на финансовые, материально-технические, организационные средства для обеспечения выполнения решений и форм контроля, а в необходимых случаях - экспертную оценку. Проекты решений, внесенные в Совет депутатов Главой администрации поселения и жителями, при необходимости сопровождаются заключением депутатской комиссией, депутата, ответственного за данное направления работы Совета депутатов.

6. Проекты решений, завизированные депутатами, ответственными за данные направления работы Совета депутатов и лицами, вносившими проекты, передаются для включение в повестку дня заседания Совета депутатов не позднее, чем за пять рабочих дней до планируемой даты проведения заседания Совета депутатов.

7. Депутат, фракция или группа депутатов, вправе обращаться с вопросом к Главе администрации городского поселения - поселок Козлово на заседании Совета депутатов, должностным лицам администрации, муниципальных учреждений, предприятий.

Вопрос в письменной форме должен передаваться депутатом, фракцией или группой депутатов в Совет депутатов. Полученный вопрос направляется председателем Совета депутатов соответствующему должностному лицу, которое приглашается на ближайшее заседание Совета депутатов.

В случае, если приглашенное должностное лицо не имеет возможности прибыть на заседание Совета депутатов, оно в обязательном порядке дает письменный ответ на предварительно заданный вопрос. Ответ Главы администрации городского поселения, должностного лица администрации, муниципальных учреждений, предприятий доводится до сведения депутатов председателем на заседании Совета депутатов.

Ответ Главы администрации городского поселения, должностного лица администрации, муниципальных учреждений, предприятий принимается Советом депутатов к сведению.

Если обращение депутата, фракции или группы депутатов, касается фактов нарушения законодательства, нормативных правовых актов, Совет депутатов признает его депутатским запросом, принимая постановление, подготовленное депутатом (группой депутатов).

Должностное лицо, к которому обращен запрос, обязано дать письменный ответ, который оглашается на очередном заседании Совета депутатов. Депутат, фракция или группа депутатов вправе дать оценку ответа должностного лица на запрос. По результатам рассмотрения вопросов в связи с депутатским запросом Совет депутатов принимает решение, подготовленное депутатом, фракцией или группой депутатов.

8. Глава городского поселения – поселок Козлово не позднее, чем за три - пять рабочих дней до очередного заседания Совета депутатов доводит до сведения всех депутатов, Главы администрации поселения, заинтересованных лиц дату, время и повестку дня очередного заседания Совета депутатов. Материалы к заседанию Совета депутатов, проекты решений, пояснительные записки выдаются администрацией городского поселения депутатам не позднее, чем за три рабочих дня до заседания Совета депутатов.

9. На заседаниях Совета депутатов вправе присутствовать жители городского поселения - поселок Козлово, представители общественных объединений, должностные лица администрации и представители других органов местного самоуправления, представители органов государственной власти, средств массовой информации. Присутствующие не имеют право вмешиваться в работу Совета депутатов, обязаны соблюдать порядок и подчиняться распоряжениям председательствующего на заседании. О вопросах, рассмотренных Советом депутатов, и принятых ею решениях в случаях необходимости делается официальное сообщение в средствах массовой информации.

На заседании Совета депутатов могут выступать субъекты права, обладающие правотворческой инициативой, либо их представители, представители органов государственной власти и местного самоуправления, прокуратуры.

10. Совет депутатов в начале каждого заседания обсуждает порядок работы и принимает повестку дня. Ведет заседание председатель (заместитель председателя) Совета депутатов.

11. Председательствующий на заседании обязан:

- обеспечить соблюдение Регламента, повестки дня и принятого депутатами порядка работы заседания;

- следить за наличием кворума, проводя при необходимости по личной инициативе или по требованию депутатов регистрацию;

- ставить на обсуждение вопросы утвержденной повестки дня в установленной последовательности;

- ставить на голосование проекты принимаемых нормативных и иных актов, другие поступившие предложения, фиксировать все поступившие предложения и ставить их на голосование, объявлять результаты голосования;

- обеспечивать права депутатов;

- отвечать на обращенные к нему вопросы;

- проявлять уважительное отношение к депутатам, воздерживаться от замечаний и оценок выступлений депутатов, не вправе комментировать выступления депутатов, давать характеристику выступающим. Никто не вправе выступить на заседании без разрешения председательствующего;

- предоставлять слово для докладов, содокладов, выступлений в соответствии с повесткой дня и порядком поступления заявок, если иной порядок не установлен настоящим Регламентом. В случае нарушения Регламента вправе прервать и предупредить оратора, при повторном нарушении - лишить слова;

- предупреждать об истечении регламентированного времени выступления;

- заслушивать (зачитывать) и ставить на голосование вне очереди предложения депутатов по порядку ведения заседания, мотивам голосования, в том числе и свои собственные предложения;

- при нарушении порядка работы заседания обязан решить вопрос об удалении нарушителя, не являющегося депутатом;

- организовать голосование и подсчет голосов;

- организовать оглашение письменных запросов, личных заявлений, справок, вопросов депутатов;

- предоставлять слово депутатам для устных запросов и справок, а также для замечаний по ведению заседания, предложений и поправок по проектам, для выступлений по мотивам голосования;

- давать поручения, связанные с обеспечением работы заседания, комиссиям, депутатам;

- подписывать протоколы заседаний;

- пользоваться другими правами, установленными Регламентом.

2. Председательствующий в ходе заседания не вправе:

- перебивать выступающего, делать ему замечания, кроме случаев, предусмотренных настоящим Регламентом;

- без согласия Совета депутатов изменять распорядок дня заседания;

- игнорировать требование депутата поставить на голосование его предложение или поправку.

12. Председательствующий на заседании имеет право:

- лишать выступающего слова, если он нарушает регламент, допускает оскорбительные выражения;

- не прибегать к подсчету голосов при явном (очевидном) большинстве при принятии процедурных решений;

- обращаться за справками к депутатам и должностным лицам;

- приостанавливать незапланированные дебаты (более двух выступлений) с мест или в зале заседаний;

- призывать депутатов к порядку.

13. Глава администрации поселения на каждом заседании Совета (кроме внеочередных) информирует депутатов о работе администрации за истекший период. Поправки, замечания Главы администрации поселения рассматриваются Советом депутатов наравне с замечаниями и дополнениями депутатов.

14. Время докладов на заседаниях Совета депутатов предоставляется, как правило, до 10 мин., для содокладов - до 10 мин., для выступлений - до 5 мин., для ответов на вопросы докладчика и содокладчика - до 10 мин., для справок, замечаний, вопросов по мотивам голосования - до 1 мин.

Общее время на рассмотрение одного вопроса повестки дня, как правило, не должно превышать 1 часа, если не будет иного решения Совета депутатов, при отсутствии доклада и содоклада – 30 минут.

Перерыв в заседании Совета объявляется каждые 1,5 часа.

Дополнительные перерывы объявляются по мере необходимости председательствующим или по предложению депутатов. Время, на которое объявлен перерыв, определяется председательствующим.

15. Правовой акт нормативного или ненормативного характера принимается Советом депутатов в одном чтении (если иное не предусмотрено федеральным законом) на заседании Совета депутатов. По результатам обсуждения документа Совет депутатов принимает решение.

16. Решения Совета депутатов индивидуально-правового характера, а также решения по внесению изменений в ранее принятые решения нормативно-правового характера могут приниматься на одном заседании Совета депутатов.

17. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, присутствующих на заседании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

К процедурным вопросам относятся:

- о предоставлении дополнительного времени для выступления;

- о переносе или прекращении прений по обсуждаемому вопросу;

- о голосовании без обсуждения;

- о проведении закрытого заседания;

- об установлении способа проведения голосования;

- об изменении очередности выступлений;

- о проведении повторного голосования по вопросу;

- о возврате к повестке дня в ходе заседания;

- о дополнительном времени обсуждения вопроса свыше установленного настоящим Регламентом времени.

18. В решении Совета депутатов, как правило, указывается лицо, контролирующее его исполнение. В соответствующем пункте решения или протокольной записи указываются исполнитель и срок исполнения. Лицо, на которое возложен контроль, обязано своевременно информировать депутатов о ходе выполнения решения на заседании Совета депутатов, либо давать информацию в письменном виде.

19. Глава городского поселения – поселок Козлово организует оформление принятого решения Совета депутатов и подписывает его не позднее чем по истечении пяти рабочих дней со дня принятия. Если в течение этого времени поступило мотивированное возражение по сути принятого решения от Главы администрации городского поселения – поселок Козлово, то данное решение в неизменном виде в течение двух недель вновь рассматривается на заседании Совета депутатов. При этом, если решение Совета депутатов городского поселения – поселок Козлово будет вновь одобрено в ранее принятой редакции не менее чем двумя третями от избранного числа депутатов Совета, то решение не может быть повторно отклонено Главой Администрации городского поселения – поселок Козлово и подлежит подписанию Главой городского поселения – поселок Козлово и передаче администрации поселения для обнародования.

20. Во время заседания Совета депутатов ведется протокол. Для его ведения избирается секретарь из состава депутатов. Ответственность за своевременное и качественное распечатывание и оформление протокола возлагается на секретаря заседания.

21. Депутат Совета депутатов поселения обязан присутствовать на его заседаниях. О невозможности присутствовать по уважительной причине депутат заблаговременно информирует Совет депутатов. Глава городского поселения анализирует имеющиеся случаи неявки депутатов на заседание Совета депутатов без уважительной причины и в случае необходимости, информирует Совет депутатов. По предложению председателя Совет депутатов вправе объявить депутату общественное порицание за неявку на заседание Совета без уважительной причины.

22. Выступающий на заседании Совета депутатов не вправе нарушать правила депутатской этики - употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие ущерб чести и достоинству депутатов Совета депутатов и других лиц, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес, использовать заведомо ложную информацию, призывать к незаконным действиям, вносить предложения, нарушающие права граждан и действующее законодательство.

В случае нарушения указанных правил председательствующий предупреждает выступающего, а в случае повторного нарушения лишает его права выступления в течение всего заседания.

23. На заседании Совета депутатов депутат имеет право:

- избирать и быть избранным в органы Совета депутатов;

- высказывать мнение по персональному составу создаваемых Советом депутатов органов и кандидатурам должностных лиц, избираемых Советом депутатов;

- предлагать вопросы для рассмотрения Советом депутатов;

- вносить предложения и замечания по повестке дня, по порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов;

- вносить предложения о заслушивании отчета любой постоянной комиссии, либо должностного лица Совета депутатов;

- вносить в Совет депутатов предложения о необходимости проведения проверок исполнения государственными и общественными органами, предприятиями, учреждениями, организациями, расположенными на территории муниципального образования, законов РФ, нормативных актов Совета депутатов;

- обращаться с запросами к Главе администрации поселения. Запрос вносится в письменном виде на заседании Совета депутатов и подлежит включению в повестку дня;

- вносить в Совет депутатов предложения о проведении депутатских проверок по любому вопросу, относящемуся к ведению Совета депутатов;

- вносить предложения о необходимости разработки нового правового акта, их проекты;

- участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и содокладчикам, а также председательствующему, требовать ответ и давать оценку ему;

- выступить на одном заседании по одному и тому же вопросу не более двух раз;

- вносить поправки к проектам принимаемых Советом депутатов актов;

- оглашать на заседаниях обращения граждан, имеющие общественное значение;

- знакомиться с протоколами заседаний Совета депутатов;

- пользоваться другими правами, установленными настоящим Регламентом.

Статья 13. Место проведения заседаний

1. Заседания Совета депутатов проводятся в здании местной администрации.

2. По решению большинства от установленного числа депутатов Совета депутатов могут проводиться выездные заседания.

Статья 14. Первое заседание Совет депутатов нового созыва

1. Первое заседание Совета первого состава созывается избирательной комиссией (избирательными комиссиями) проводившей выборы Совета депутатов в срок не позднее 15 календарных дней после избрания депутатов нового созыва.

2. Президиум первого заседания нового состава состоит из председательствующего, председателя избирательной комиссии (председателей избирательных комиссий), Главы городского поселения предыдущего созыва, в случае если он является избранным депутатом нового созыва.

3. Первое заседание открывает Глава городского поселения предыдущего созыва, в случае если он является депутатом нового созыва, который является председательствующим на заседании Совета депутатов до избрания нового Главы городского поселения – поселок Козлово из состава депутатов нового созывы. В случае, если Глава городского поселения прежнего созыва не является избранным депутатом нового созыва, председательствующим на первом заседании совета депутатов является старейший по возрасту депутат.

4. На первом заседании Совета депутатов председатель (председатели) избирательной комиссии сообщает Совету депутатов и присутствующим итоги выборов и оглашает по списку фамилии избранных депутатов Совета депутатов городского поселения - поселок Козлово.

5. На своем первом заседании в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, Совет депутатов избирает:

- Председателя Совета депутатов;

- депутата - секретаря Совета;

- депутата – заместителя Председателя Совета депутатов;

- счётную комиссию (при необходимости).

Итоги выборов по указанным в настоящем пункте вопросам оформляются решениями, подписываемыми председательствующим и секретарём собрания.

6. Регламент выступлений кандидатов на должности, указанные в п. 5 настоящей статьи, а также для выступлений в прениях, повторных выступлениях, для сообщений, справок, предложений утверждается на первом заседании Совета депутатов перед процедурой избрания. Перерывы в заседании объявляются по необходимости. При необходимости так же делаются перерывы для голосования и подсчета голосов.

7. На первом заседании Совета депутатов Председатель Совета депутатов издает Постановление о начале работы Совета депутатов нового созыва и прекращении полномочий работы Совета депутатов старого созыва.

8. Для решения вопросов, не урегулированных настоящей статьей, применяются нормы, установленные главой 2 настоящего Регламента «Общий порядок работы Совета депутатов».

Статья 15. Открытие и ведение заседаний

1. Заседания открываются и ведутся Председателем Совета депутатов.

2. При отсутствии Председателя Совета депутатов, заместителя Председателя Совета депутатов либо при решении вопроса, затрагивающего их личные интересы, Совет депутатов вправе открытым процедурным голосованием избрать депутата в качестве председательствующего на данном заседании (при рассмотрении данного вопроса).

Статья 16. Правомочность заседаний

1. Заседание Совета депутатов не может считаться правомочным, если на нем присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов.

2. Если на заседании присутствует менее 50 процентов от числа избранных депутатов, то оно считается несостоявшимся и переносится на другое время. Отсутствующим депутатам в письменном виде (SMS сообщением, по электронной почте или телефонограммой) сообщаются данные о месте и времени проведения заседания, которые определяются Председателем Совета депутатов с учетом мнения присутствующих депутатов.

3. Депутаты, не явившиеся на повторное заседание без уважительных причин, привлекаются к ответственности в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 17. Обязательность участия депутатов в работе заседаний

1. Депутаты обязаны присутствовать на каждом заседании. В случае невозможности присутствовать на заседании по уважительной причине депутат заблаговременно информирует об этом Председателя Совета депутатов, в его отсутствие - заместителя Председателя Совета депутатов.

2. Уважительными причинами отсутствия на заседания признаются болезнь, отпуск, командировка и тому подобные объективные обстоятельства.

3. Депутаты обязаны соблюдать утвержденный порядок дня заседания и не вправе без разрешения председательствующего на заседании Совета депутатов прерывать свое участие в заседании до его завершения в соответствии с указанным порядком дня.

4. Отсутствие депутата на заседания без уважительных причин, самовольное прерывание своего участия в заседания расценивается как нарушение им правил депутатской этики и влечет применение к нему мер воздействия в порядке, предусмотренном настоящим Регламентом.

Статья 18. Принятие решения и информирование депутатов, населения о проведении заседания

1. Председатель Совета депутатов принимает решение о созыве заседания не позднее чем за 5 дней до начала ее работы.

2. Сообщение о времени и месте проведения очередного заседания, а также о вопросах, вносимых на рассмотрение, Председатель Совета депутатов доводит до сведения депутатов и населения муниципального образования не позднее чем за 3 дня до ее начала путем направления депутатам письменного уведомления и официального обнародования.

Сообщение о созыве внеочередного заседания доводится до сведения депутатов не позже чем за 1 день до соответствующего заседания. В этот же срок Председатель Совета депутатов извещает каждого депутата и лиц, приглашенных для участия в работе заседания, о вопросах, вносимых на ее рассмотрение.

Статья 19. Гласность в работе заседания

1. Заседания Совета депутатов проводятся гласно и носят открытый характер.

Совет депутатов по предложению председательствующего, депутатов, депутатских комиссий в соответствии с действующим законодательством может принять решение о проведении закрытого заседания (закрытом слушании вопроса).

Решение по указанному вопросу принимается процедурным голосованием. Сведения о содержании закрытого заседания (закрытого слушания вопроса) не подлежат разглашению.

2. В работе заседания могут, по приглашению Председателя Совета депутатов, принимать участие представители государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений, коммерческих и некоммерческих организаций, а также отдельные граждане.

3. Вопрос о количестве и персональном составе приглашенных на заседании лиц решается Председателем Совета депутатов.

4. В зале заседаний для лиц, не являющихся депутатами, отводятся специальные места. Присутствующие на заседании лица обязаны соблюдать порядок и подчиняться указаниям председательствующего.

5. Совет депутатов аккредитует журналистов при условии соблюдения редакциями средств массовой информации правил аккредитации, которые устанавливаются соответствующим Положением.

6. В зале заседания фотосъемка, аудио- и видеозапись могут вестись журналистами, аккредитованными при Совете депутатов, сотрудниками пресс-служб органов государственной власти и местного самоуправления.

Статья 20. Утверждение повестки дня заседания

1. Работа заседания начинается с утверждения повестки дня. При этом за основу рассматривается и принимается путем процедурного голосования проект повестки дня, внесенный председательствующим.

2. Предложения по повестке дня заседания (об исключении вопросов либо включении в нее дополнительных вопросов) вносятся депутатами, в письменном виде либо излагаются ими устно с изложением мотивов внесения этих предложений.

3. В повестку дня заседания включаются вопросы о рассмотрении только тех проектов правовых актов, которые подготовлены в соответствии с требованиями настоящего Регламента. Вопросы, по которым проекты решений Совета депутатов отсутствуют и которые не были предварительно рассмотрены на заседании комиссии Совета депутатов, в повестку дня заседания не включаются и не рассматриваются.

4. На каждое выступление, связанное с включением вопроса в повестку дня, предоставляется время не более двух минут.

5. Вопрос о включении поступивших предложений в повестку дня заседания (исключении из повестки дня, изменении порядка рассмотрения и объединении вопросов) решается путем открытого процедурного голосования по каждому предложению в порядке очередности. После этого повестка дня заседания процедурным голосованием принимается в целом.

6. Совет депутатов не вправе принимать решения по вопросам, не включенным в повестку дня заседания.

Статья 21. Порядок работы заседания Совета депутатов

1. После утверждения повестки дня аналогичным образом обсуждается и утверждается порядок работы заседания Совета депутатов.

Порядок работы каждого заседания должен предусматривать отведение времени для депутатских обращений.

2. Продолжительность заседания планируется Председателем Совета депутатов с учетом сложности вопросов, включенных в повестку дня заседания, и обеспечения депутатам возможности для всестороннего и глубокого их рассмотрения.

3. По процедурным вопросам решение принимается большинством голосов депутатов, принявших участие в голосовании, если иной порядок не предусмотрен настоящим Регламентом.

ГЛАВА 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ВНЕСЕНИЯ ВОПРОСОВ НА ЗАСЕДАНИЕ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 22. Планирование деятельности Совета депутатов

1. Примерные сроки проведения заседаний и основные вопросы, вносимые на рассмотрение Совета депутатов, устанавливаются в планах его работы.

2. Проект перспективного плана работы Совета депутатов на год формируется за месяц до начала очередного года с учетом предложений комиссий, отдельных депутатов, органов местного самоуправления.

3. Подготовленный проект перспективного плана работы Совета депутатов согласовывается на заседании комиссий и вносится на утверждение Совета депутатов не позднее чем за 15 дней до начала планируемого периода.

Статья 23. Формирование проекта повестки дня заседания Совета депутатов

1. Проект повестки дня заседания Совета депутатов формируется на основе перспективного и текущего планов его работы.

Помимо этого, предложения к проекту повестки дня заседания могут вноситься в Совет депутатов комиссиями, отдельными депутатами.

2. Председатель Совета депутатов принимает решение о включении вопроса в проект повестки дня заседания при наличии:

- материалов по вносимому вопросу, рассмотренному на заседании комиссии Совета депутатов;

- подготовленного проекта решения Совета депутатов;

- решения комиссии о включении рассмотренного вопроса в повестку дня заседания (с рекомендацией принять либо без такой рекомендации);

- необходимости принятия решения для приведения нормативно-правовых актов в соответствии с действующим законодательством;

- исполнения требования, протеста прокурора;

- иных случаях, предусмотренных Уставом муниципального образования.

Статья 24. Правотворческая инициатива

Правотворческая инициатива в Совете депутатов принадлежит депутатам, Председателю Совета депутатов, органам территориального общественного самоуправления, инициативным группам граждан, а также иным субъектам правотворческой инициативы, установленным Уставом муниципального образования.

Статья 25. Реализация правотворческой инициативы

Реализация правотворческой инициативы осуществляется в форме внесения в Совет депутатов:

1) проектов правовых актов о внесении изменений и дополнений в действующие правовые акты либо о признании их утратившими силу;

2) предложений о разработке и принятии новых правовых актов;

3) предложений о разработке новых правовых актов и поправок к ним для последующего внесения их Советом депутатов в Собрание депутатов Конаковского района, в Законодательное Собрание Тверской области;

4) проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в Устав муниципального образования.

Статья 26. Рассмотрение проектов правовых актов на заседании в комиссиях

Совета депутатов

1. Проект правового акта, поступивший на рассмотрение Совета депутатов, направляется Председателем Совета депутатов в комиссию (по направлению рассматриваемого вопроса) Совета депутатов.

Комиссия может принять решение:

- о включении вопроса в повестку очередного заседания Совета депутатов, в том числе с рекомендацией принять правовой акт;

- о продолжении работы над проектом с учетом предложений, внесенных депутатами;

- о включении вопроса в повестку заседания Совета депутатов с рекомендацией отклонить проект в целом.

Если по одному и тому же вопросу имеется более одного проекта правового акта, они рассматриваются комиссией одновременно.

Статья 27. Внесение проекта в повестку дня заседания

1. Проект правового акта, в отношении которого принято решение о включении в повестку дня заседания Совета депутатов, направляется на рассмотрение Совета депутатов.

2. Проект правового акта, в отношении которого принято решение о продолжении работы, может вноситься в повестку заседания Совета депутатов только после его повторного рассмотрения на заседании комиссии в порядке, предусмотренном статьей 26 настоящего Регламента.

Статья 28. Рассмотрение комиссией, предложений депутатов по проекту правового акта

Депутат, не участвующий в работе комиссии, вправе до начала заседания направить в ее адрес свои предложения, поправки и заключения, которые подлежат обязательному рассмотрению этой комиссией.

Статья 29. Общий срок рассмотрения проекта правового акта

Общий срок рассмотрения проекта правового акта не может составлять более трех месяцев со дня поступления в Совет депутатов этого правового акта.

ГЛАВА 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСОВ, ВКЛЮЧЕННЫХ В ПОВЕСТКУ ДНЯ ЗАСЕДАНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ

Статья 30. Последовательность и продолжительность рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня

1. Обсуждение каждого вопроса, включенного в повестку дня, как правило, состоит из доклада (содоклада, заключения), вопросов, выступлений в прениях, справок, выступлений по порядку ведения, заключительных выступлений докладчика (содокладчика).

2. Время для докладов, содокладов и заключений устанавливается председательствующим по согласованию с докладчиками (содокладчиками), но не более 10 минут для доклада и 5 минут для содоклада (заключения).

Для заключительного слова и выступающим в прениях предоставляется до 5 минут, для повторных выступлений в прениях, а также выступлений при обсуждении проектов правовых актов Совета депутатов - до 5 минут, для выступлений по кандидатурам, порядку ведения, мотивам голосования, для заявлений, внесения запросов, предложений, сообщений и справок - до 3 минут.

По просьбе выступающих председательствующий может с согласия депутатов продлить время для выступления.

3. Установленная продолжительность обсуждения вопроса, включенного в повестку дня заседания, по предложению председательствующего либо депутата может быть увеличена путем процедурного голосования.

4. Совет депутатов приступает к обсуждению вопроса повестки дня лишь в том случае, если депутаты получили хотя бы один проект решения по рассматриваемому вопросу.

5. В конце работы заседания отводится время (до 30 минут) для выступлений депутатов с краткими, до 3 минут, заявлениями и сообщениями. Прения по этим заявлениям и сообщениям не открываются.

Статья 31. Начало рассмотрения вопросов, включенных в повестку дня

1. Рассмотрение на заседании Совета депутатов вопроса, включенного в повестку дня, начинается с доклада инициатора внесения вопроса на обсуждение депутатами. С содокладом (заключением) может выступать представитель комиссии Совета депутатов.

Доклад (содоклад) должен быть коротким, сжатым и содержать информацию по существу рассматриваемого вопроса.

2. При рассмотрении вопросов о местном бюджете, отчетов о его исполнении в обязательном порядке заслушиваются заместитель главы администрации – главный бухгалтер, а Контрольно-ревизионная комиссия муниципального образования дает письменное заключение по рассматриваемому вопросу. После этого проводится их обсуждение.

Вопросы докладчикам задаются в письменной или устной форме.

Статья 32. Порядок проведения прений

1. Выступления депутатов в ходе заседания допускаются только после предоставления им слова председательствующим.

2. Просьбы о предоставлении слова для выступления в прениях по рассматриваемому вопросу подаются председательствующему, который может предоставить слово на основании как письменного, так и устного обращения депутата. Устное обращение депутата осуществляется поднятием руки.

3. Председательствующий предоставляет депутатам слово в порядке поступления их обращений, но с согласия Совета депутатов может изменить очередность выступлений.

4. Председательствующий может предоставить слово для выступления в прениях по рассматриваемому вопросу также лицам, приглашенным на заседание и записавшимся для выступления. При этом депутаты имеют право на первоочередное выступление. Переуступка права на выступление не допускается.

5. Депутат может выступить по одному и тому же вопросу не более двух раз. Слово по порядку ведения заседания, мотивам голосования и для справки предоставляется вне очереди.

6. Слово для справки предоставляется:

- для напоминания точной формулировки правового акта, имеющего непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу;

- для приведения касающихся рассматриваемого вопроса статистических и иных данных (со ссылкой на источник информации).

7. Слово для выступления по порядку ведения предоставляется депутатам в следующих случаях:

- для указания на отступление от настоящего Регламента;

- для заявления о неожиданно возникшем обстоятельстве, препятствующем продолжению нормальной работы депутатов;

- для предложения об изменении порядка ведения заседания.

8. Не допускается использование права выступления для справки или по порядку ведения для выступления иного характера. При нарушении этого правила председательствующий может объявить выступающему замечание и лишить его слова.

9. Выступающий представляется присутствующим.

10. Выступающий не должен использовать в своей речи грубые, некорректные выражения, призывать к незаконным действиям, к нарушению настоящего Регламента.

В случае нарушения данных предписаний председательствующий вправе лишить выступающего слова без предупреждения. Если выступающий взял слово без разрешения председательствующего, он лишается слова. Указанным лицам слово для повторного выступления по обсуждаемому вопросу не предоставляется.

11. Если выступающий отклоняется от обсуждаемой темы, председательствующий обязан призвать его придерживаться обсуждаемого вопроса.

12. Если оратор превысил отведенное ему время для выступления или выступает не по обсуждаемому вопросу, председательствующий после одного предупреждения лишает его слова.

13. В случае объявления не менее двух замечаний депутату за нарушение им настоящего Регламента в течение одного заседания он может быть решением Совета депутатов, принятым процедурным голосованием, лишен права на выступления до конца заседания.

14. Какие-либо высказывания с места, нарушающие порядок и тишину в зале, не допускаются.

15. Лицо, не являющееся депутатом, в случае нарушения им порядка и тишины может быть удалено из зала заседания по распоряжению председательствующего.

Статья 33. Прекращение прений

1. Прения по обсуждаемому вопросу могут быть прекращены председательствующим по истечении времени, отведенного для этого Советом депутатов, либо по решению Совета депутатов, принятому процедурным голосованием.

2. Предложения по прекращению прений вносятся депутатами. При постановке вопроса о прекращении прений председательствующий информирует о числе записавшихся и выступивших депутатов, выясняет, кто настаивает на выступлении и, с согласия Совета депутатов, предоставляет ему слово. Депутатам, выступающим от имени комиссий, слово предоставляется в обязательном порядке.

3. После прекращения прений докладчик, содокладчик имеют право выступить с заключительным словом. Если депутаты не имели возможности выступить в связи с прекращением прений, то по их просьбе тексты выступлений прилагаются к протоколу заседания.

Статья 34. Рассмотрение проектов правовых актов

1. Правовые акты принимаются Советом депутатов в одном чтении.

2. При рассмотрении проекта правового акта обсуждаются необходимость его принятия, его основные положения, актуальность и практическая значимость.

Обсуждение начинается с доклада инициатора или его представителя. При этом текст проекта правового акта, если он был вручен депутатам заблаговременно, может не оглашаться.

При рассмотрении проекта отводится время для ответов на вопросы депутатов по существу проекта, заслушиваются предложения и замечания депутатов, экспертов и других лиц, приглашенных для участия в обсуждении.

3. При внесении альтернативных проектов правового акта по одному и тому же вопросу они рассматриваются одновременно в порядке, указанном в пункте втором настоящей статьи. Принятие одного из них означает отклонение иных альтернативных проектов правового акта.

4. По результатам обсуждения проекта правового акта Совет депутатов может принять решение:

1) принять проект правового акта;

2) предложить инициатору продолжить работу над проектом правового акта с учетом высказанных замечаний и предложений;

3) отклонить проект правового акта.

При этом любое из решений принимается только после обсуждения и голосования по всем предложениям депутатов, комиссий, связанным с внесением поправок в проект правового акта (при наличии таких предложений).

Статья 35. Голосование по проекту правового акта

1. По решению Совета депутатов голосование по проекту правового акта проводится в целом, по разделам, главам, пунктам или постатейно.

2. Если Совет депутатов единогласно признает представленный проект не требующим поправок, он может принять его, не переходя к обсуждению.

3. После завершения обсуждения проект правового акта принимается в целом.

4. После принятия правового акта в целом принимается соответствующее решение Совета депутатов.

Статья 36. Необходимое большинство для принятия правовых актов

1. Устав муниципального образования, муниципальный правовой акт о внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования принимаются большинством в две трети голосов от установленной численности депутатов Совета депутатов.

2. Нормативные правовые акты принимаются простым большинством голосов от установленного числа депутатов Совета депутатов.

3. Ненормативные правовые акты Совета депутатов принимаются процедурным голосованием, если иное не установлено Уставом муниципального образования, решением Совета депутатов или настоящим Регламентом.

Статья 37. Последствия нарушения требований Регламента при принятии решений Советом депутатов

1. Существенное нарушение настоящего Регламента, допущенное при принятии решений Совета депутатов, может служить основанием для признания Советом депутатов этого решения недействительным на текущем заседании.

2. Решение о признании нарушения Регламента существенным принимается по мотивированному предложению любого из депутатов, участвовавших в голосовании, большинством голосов от числа избранных депутатов.

3. В случае признания нарушения Регламента существенным на голосование в обязательном порядке ставится вопрос о признании соответствующего правового акта недействительным. Решение об этом принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

Статья 38. Подписание решений, принятых Советом депутатов

1. Решение принятое Советом депутатов направляется Главе городского поселения для подписания и официального опубликования в установленные сроки.

Статья 39. Порядок пересмотра (внесения поправок) принятых правовых актов

Пересмотр (внесение поправок) правовых актов, принятых Советом депутатов, производится в порядке, установленном настоящим Регламентом для их принятия.

Статья 40. Виды голосования при принятии решений Советом депутатов

1. Решения Совета принимаются на его заседаниях открытым (в том числе поименным) или тайным голосованием.

Вид голосования, применяемый для принятия Советом депутатов конкретного решения, устанавливается настоящим Регламентом.

2. Принятие решения при голосовании может осуществляться:

- квалифицированным большинством, при котором решение считается принятым, если за него подано не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов;

- простым большинством, при котором решение считается принятым, если за него подано более половины голосов от числа избранных депутатов;

- процедурным большинством, при котором решение считается принятым, если за него подано более половины голосов от числа присутствующих депутатов.

3. В случае, если предложено несколько видов проведения голосования, выбирается вид, получивший поддержку наибольшим количеством депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.

В случае если при принятии решения Советом депутатов о предложенных видах голосования набирается равное количество голосов, то голос председательствующего имеет преимущественное значение для принятия решения о виде голосования.

Статья 41. Порядок голосования и принятия решений

1. Голосование представляет собой выбор вариантов ответов «за», «против», «воздержался». Подсчет голосов и объявление результатов голосования производится по каждому голосованию.

2. При голосовании по каждому вопросу депутат Совета имеет один голос, подавая его за или против принятия решения, либо воздерживаясь от принятия решения.

Депутат лично осуществляет свое право на голосование.

Депутат, отсутствовавший во время голосования, не вправе подать свой голос по истечении времени, отведенного для голосования по конкретному решению.

3. Перед началом открытого голосования председательствующий сообщает количество предложений, которые ставятся на голосование, уточняет их формулировки и последовательность, в которой они ставятся на голосование в соответствии очередности их поступления, напоминает, каким числом голосов может быть принято решение. По просьбе депутата ему предоставляется слово по мотивам голосования.

4. Открытое голосование проводится путем поднятия руки депутатами при объявлении председательствующим одного из вариантов ответа на вопрос, поставленный на голосование.

После объявления председательствующим о начале голосования никто не вправе прервать голосование.

Во время голосования (с момента оглашения предложения, которое ставится на голосование, и до момента оглашения результатов голосования) какие-либо выступления, реплики, справки, вопросы не допускаются.

5. Подсчет голосов производится председательствующим или специальной счетной комиссией. По окончании подсчета голосов председательствующий объявляет «принято» или «не принято» решение.

6. В случае если предложено более двух вариантов решения вопроса, голосование может быть проведено в два тура. В первом туре допускается голосование за любое количество предложенных вариантов решения вопроса. Второй тур голосования проводится по двум вариантам решения, получившим наибольшее количество голосов в первом туре. По итогам второго тура считается принятым тот вариант решения, который получил наибольшее число голосов, но не менее числа голосов депутатов, установленного для принятия соответствующего решения. Если во втором туре голосования ни один из вариантов решения не набрал требуемого числа голосов, то данный вопрос снимается с рассмотрения.

7. Открытое голосование может быть поименным. Поименное голосование проводится по требованию не менее одной трети депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов.

8. Тайное голосование проводится по требованию не менее половины депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов, за исключением тех случаев, когда тайное голосование в соответствии с настоящим Регламентом или решением Совета депутатов является обязательным.

9. Для проведения тайного голосования из числа депутатов избирается счетная комиссия. Состав счетной комиссии определяет Совет депутатов открытым голосованием. В счетную комиссию не могут входить депутаты, чьи кандидатуры выдвинуты в состав избираемых органов, а также авторы проектов решений, поставленных на голосование.

10. Счетная комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии. Решения счетной комиссии принимаются большинством голосов ее членов и оформляется протоколом.

11. Тайное голосование осуществляется путем использования бюллетеней. Бюллетени для голосования изготавливаются под контролем счетной комиссии по установленной Советом депутатов форме и в определенном количестве. Бюллетени должны содержать необходимую для голосования информацию. Время и место голосования, порядок его проведения устанавливаются счетной комиссией на основании настоящего Регламента и объявляются председателем счетной комиссии.

12. Порядок проведения тайного голосования объявляется председателем счетной комиссии. Счетная комиссия обязана создать условия депутатам для обеспечения тайного голосования.

13. Каждому депутату выдается один бюллетень по выборам избираемого органа либо по решению рассматриваемого вопроса.

Бюллетени для тайного голосования выдаются депутатам членами счетной комиссии в соответствии со списком депутатов под роспись.

14. Если депутат изменил свое решение по голосованию либо испортил бюллетень, он вправе до того, как опустил бюллетень в урну для голосования, затребовать новый бюллетень. Счетная комиссия изготовляет и выдает под роспись новый бюллетень, о чем делается отметка в списке. Испорченный бюллетень погашается счетной комиссией.

15. Недействительными при подсчете голосов депутатов считаются бюллетени не установленной формы, а также незаполненные бюллетени, бюллетени, по которым невозможно определить волеизъявление депутатов, бюллетени, в которых крестик (иной знак) поставлен напротив фамилии более чем одного кандидата или более чем за один проект решения, вынесенный на голосование.

Дополнения, внесенные в бюллетень, при подсчете голосов не учитываются. Сообщение счетной комиссии о результатах тайного голосования Совет депутатов принимает к сведению. Результаты тайного голосования оформляются протоколом, который подписывается всеми членами счетной комиссии. Протокол счетной комиссии утверждается Советом депутатов голосованием, большинством голосов от числа избранных депутатов.

16. Решения Совета принимаются большинством депутатов, присутствующих на заседании при наличии кворума, если иное не предусмотрено Уставом поселения и настоящим Регламентом.

17. Совет депутатов вправе принимать процедурным большинством декларации, заявления и обращения, которые подписываются председателем Совета депутатов и оформляются в форме решения.

18. Тайным голосованием может решаться вопрос согласования кандидатуры, назначаемой по контракту на должность Главы администрации городского поселения – поселок Козлово, в том числе в соответствии с Уставом поселения. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины от числа избранных депутатов.

Статья 42. Проведение повторного голосования

1. При выявлении ошибок в порядке проведения голосования по решению Совета депутатов проводится повторное голосование.

2. Решение о проведении повторного голосования принимается Советом депутатов процедурным голосованием.

ГЛАВА 5. ПРОТОКОЛЫ ЗАСЕДАНИЙ. ДОВЕДЕНИЕ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ДО СВЕДЕНИЯ НАСЕЛЕНИЯ И ИСПОЛНИТЕЛЕЙ.

Статья 43. Протоколирование заседаний Совета депутатов

1. На каждом заседании Совета депутатов ведется протокол, в котором фиксируется ход заседания.

Допускается запись хода заседания на магнитный (электронный) носитель. Порядок записи, хранения и использования информации на магнитных (электронных) носителях в Совете депутатов регламентируется соответствующим Положением.

2. В протоколе заседания указывается:

1) дата, место проведения заседания, номер созыва Совета депутатов;

2) число депутатов, присутствующих на заседании Совета депутатов, их фамилии, имена, отчества;

3) число депутатов, отсутствующих на заседании Совета депутатов, их фамилии, имена, отчества;

4) список лиц, приглашенных на заседание Совета депутатов, с указанием должности и места работы;

5) фамилия, имя, отчество и должность Председательствующего на заседании Совета депутатов;

6) повестка заседания Совета депутатов;

7) изложение хода заседания.

3. К протоколу заседания прилагаются: тексты докладов, содокладов; решения, принятые заседанием (проекты решений); письменные запросы депутатов, рассмотренные на заседания; письменные предложения и замечания депутатов, переданные председательствующему.

4. Протокол оформляется Советом депутатов в течение 10 дней со дня заседания и подписывается Председательствующим на заседании Совета депутатов и секретарем.

5. Протоколы заседаний Совета депутатов и приложения к ним хранятся в Совете депутатов в течение срока созыва Совета депутатов, а затем передаются в архив на постоянное хранение.

6. Протоколы заседаний Совета депутатов являются внутренними документами Совета депутатов и являются ограниченными для пользования в связи с наличием в них индивидуальных и других сведений.

Статья 44. Доведение решений Совета депутатов до сведения населения и исполнителей

Совет с помощью официального опубликования (обнародования) извещает население муниципального образования о работе заседания, в том числе о принятых решениях.

ГЛАВА 6. РЕШЕНИЕ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ ВОПРОСОВ, ОТНЕСЕННЫХ

К ЕГО ВЕДЕНИЮ

Статья 45. Рассмотрение нормативных правовых актов, возвращенных

главой муниципального образования в Совет депутатов

для повторного рассмотрения

1. Если Глава муниципального образования в течение 10 дней со дня поступления нормативного правового акта отклонит его, то Совет депутатов рассматривает указанный правовой акт вновь. Возвращенный Главой муниципального образования правовой акт должен быть рассмотрен Советом депутатов повторно не позднее 20 дней с момента возвращения.

2. Решение о принятии поправок Главы муниципального образования (голосование проводится отдельно по каждой поправке), об отмене решения о принятии нормативного правового акта принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

3. Решение о повторном принятии нормативного правового акта в прежней редакции принимается большинством не менее двух третей голосов от установленного числа депутатов.

Статья 46. Рассмотрение протеста (представления) прокурора

1. Протест прокурора рассматривается на очередном заседании Совета депутатов. О дате рассмотрения протеста прокурор извещается не позднее чем за 3 дня до начала заседания.

2. Решение Совета депутатов о результатах рассмотрения протеста прокурора принимается большинством голосов от числа избранных депутатов.

3. Представление прокурора об устранении нарушений закона в деятельности Совета депутатов рассматривается в порядке, установленном частями первой и второй настоящей статьи.

ГЛАВА 7. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ

КОНТРОЛЬНЫХ ФУНКЦИЙ

Статья 47. Контроль, осуществляемый Советом депутатов

Совет депутатов непосредственно либо через создаваемые им органы в пределах своей компетенции осуществляет контроль за соблюдением и исполнением на территории муниципального образования органами местного самоуправления, общественными объединениями, коммерческими и некоммерческими организациями, должностными лицами Конституции Российской Федерации, федеральных законов, законов Тверской области, Устава муниципального образования, правовых актов Совета депутатов.

Статья 48. Заслушивание отчета Главы городского поселения

1. Глава городского поселения отчитывается перед Советом депутатов в начале календарного года по итогам за прошедший отчетный год.

2. По результатам заслушивания отчета Главы городского поселения Совет депутатов принимает решения о принятии отчета Главы городского поселения к сведению.

Статья 49. Обращения депутатов

1. Депутат (группа депутатов) имеет право на обращение в письменной форме к должностным лицам местного самоуправления, руководителям структурных подразделений органов местного самоуправления, руководящим органам общественных объединений, а также к руководителям расположенных на территории муниципального образования учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью.

2. Должностные лица, руководители и руководящие органы, к которым обратился депутат (группа депутатов), обязаны дать ответ на его обращение или представить запрашиваемые им документы или сведения в течение 15 дней, а в случае необходимости проведения дополнительной проверки или дополнительного изучения вопроса - не позднее 30 дней со дня получения обращения депутата.

3. Если депутат не получил ответа на свое обращение или не был им удовлетворен, он вправе настаивать на рассмотрении вопроса о направленном им обращении на заседании Совета депутатов с целью признания обращения депутатским запросом.

Для этого обращение направляется Председателю Совета депутатов.

Статья 50. Обращения депутатов, признаваемые депутатскими запросами

1. Если депутатское обращение касается фактов нарушения органами местного самоуправления, должностными лицами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или физическими лицами, зарегистрированными на территории муниципального образования городское поселение поселок Козлово Конституции Российской Федерации, законодательства Российской Федерации и Тверской области, нормативных правовых актов органов местного самоуправления либо затрагивает иные вопросы, имеющие общественное значение, то Совет депутатов рассматривает его на заседании и признает его депутатским запросом.

2. Совет депутатов направляет депутатский запрос в адрес соответствующего органа местного самоуправления, должностного или иного лица.

3. Орган местного самоуправления, должностное лицо или иное лицо, к которым обращен запрос, обязаны предоставить на него ответ в письменной форме не позднее чем через две недели со дня его получения или в иной установленный Советом депутатов срок.

По предложению автора соответствующего запроса лицо, подписавшее ответ, может быть приглашено Советом депутатов на его заседание (на депутатское слушание) для предоставления необходимых разъяснений.

4. По результатам рассмотрения депутатского запроса Совет депутатов процедурным голосованием принимает решение.

Статья 51. Депутатские слушания, совещания Совета депутатов

1. Депутатские слушания, совещания проводятся по вопросам, представляющим общественную, социальную и иную значимость по инициативе Главы поселения или группы депутатов числом не менее половины от избранного состава депутатов Совета депутатов. Организация и проведение депутатских слушаний, совещаний возлагается на Главу городского поселения – поселок Козлово.

2. Дата, время, место и порядок проведения слушаний, совещаний, план организационных мероприятий по подготовке депутатских слушаний, совещаний, состав лиц, приглашенных для участия в них, определяется инициаторами депутатских слушаний, совещаний.

3. Лица, включенные в список приглашенных на депутатские слушания, совещания не менее чем за 5 дней официально уведомляются о предстоящих депутатских слушаниях, совещаниях, на которые они приглашены.

4. Депутатские слушания в Совете депутатов носят, как правило, открытый характер. Сведения о теме, времени и месте открытых депутатских слушаний с помощью опубликования (обнародования) доводятся до населения муниципального образования не позднее чем за 7 дней до начала слушаний.

5. По результатам депутатских слушаний принимается итоговый документ (заключение, рекомендации), отражающий позицию депутатов и участников слушаний по рассматриваемому вопросу. Рекомендации депутатских слушаний принимаются путем одобрения большинством участников. Рекомендации депутатских слушаний могут быть опубликованы (обнародованы) и представляются в Совет депутатов.

6. Ход депутатских слушаний, совещаний протоколируются. Протокол слушаний, совещаний оформляется в течение пяти дней, подписывается председательствующим.

7. Слушания правомочны, если в них принимает участие не менее одной трети от установленного числа депутатов.

8. Председательствующим на депутатских слушаниях, совещаниях является председатель Совета депутатов или заместитель председателя Совета депутатов.

9. Депутатские слушания, совещания открываются вступительным словом председательствующего, который информирует о существе рассматриваемого вопроса, его значимости, порядке проведения заседания, составе приглашенных лиц. Затем предоставляется слово докладчику, содокладчикам, иным участвующим в депутатских слушаниях, совещании приглашенным лицам.

После выступления приглашенных лиц следуют вопросы депутатов, других присутствующих и ответы на них. Вопросы могут быть заданы как в устной, так и в письменной форме. Приглашенные лица вправе просить дополнительное время для подготовки ответов на заданные вопросы. Порядок получения ответов в каждом конкретном случае определяется председательствующим.

ГЛАВА 8. РАБОТА С ДОКУМЕНТАМИ, ПИСЬМАМИ, ЗАЯВЛЕНИЯМИ,

ЖАЛОБАМИ И ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН

Статья 52. Работа с документами, письмами, заявлениями, жалобами и организация личного приема граждан.

1. Входящая в Совет депутатов корреспонденция регистрируется в канцелярии Администрации городского поселения. Письма граждан ставятся на контроль в день поступления. В тот же день корреспонденция поступает Председателю Совета депутатов. Письма граждан, поступившие в адрес депутатов, передаются им непосредственно. Глава городского поселения рассматривает поступившие документы и направляет их для исполнения депутатам, Администрации городского поселения или исполняет их самостоятельно. Резолюции на документах должны четко определять характер поручений, сроки и ответственных исполнителей.

2. Все документы в соответствии с резолюцией передаются исполнителям под расписку. Ответственность за организацию работы с документами, их сохранность и своевременное исполнение несет ответственный исполнитель местной администрации. Все документы рассматриваются в строго указанные в них сроки. Документы без установленных сроков исполнения рассматриваются не более месяца.

3. Документы, по которым исполнители обязаны представить предложения, заключения или подготовить проект письма, ставятся на контроль, а ответственному исполнителю направляется контрольная карточка. Документы снимаются с контроля только после поступления от исполнителей справок, материалов о принятых мерах. Отметка о снятии с контроля производится Председателем Совета депутатов.

4. Все документы от одного исполнителя другому передаются только с соответствующей отметкой в журнале регистрации.

5. Ответы на письма и заявления граждан, поступившие в Совет депутатов, готовятся исполнителями или главой городского поселения и направляются за подписью Главы городского поселения или его заместителя. Ответы на письма граждан, адресованные депутату, направляются за подписью депутата.

6. Делопроизводство по работе с документами, предложениями, заявлениями и жалобами граждан ведется в порядке, устанавливаемом Инструкцией по делопроизводству, утверждаемой Главой администрации поселения.

7. Прием граждан в Совете депутатов проводится Председателем Совета депутатов и депутатами согласно утвержденного графика приема.

ГЛАВА 9. ДЕПУТАТСКАЯ ЭТИКА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДЕПУТАТА

Статья 53. Соблюдение правил депутатской этики

1. Депутат обязан соблюдать правила депутатской этики.

2. Депутат, считающий себя оскорбленным в результате слов или действий другого депутата, вправе требовать публичного извинения со стороны оскорбителя. В случае отказа депутат имеет право обратиться в Совет депутатов с предложением рассмотреть данный вопрос.

3. Правила депутатской этики определены Положением о депутатской этике, разработанным и утвержденным Советом депутатов.

Статья 54. Ограничения в использовании статуса депутата

1. Депутат не должен использовать в личных целях преимущества своего статуса во взаимоотношениях с государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами, организациями и средствами массовой информации.

2. Депутат не может использовать представленную ему государственными органами, органами местного самоуправления, должностными лицами информацию в корыстных целях, в том числе для извлечения личной выгоды.

Статья 55. Ограничения в разглашении сведений, известных депутату

Депутат не может разглашать сведения, которые стали ему известны благодаря осуществлению депутатских полномочий, если эти сведения:

- касаются вопросов, рассмотренных на закрытых заседаниях Совета депутатов;

- относятся к сфере охраняемой законодательством тайны личной жизни депутата и стали известны в связи с рассмотрением Советом депутатов вопроса о нарушении депутатом норм депутатской этики;

-составляют тайну личной жизни избирателя и доверены депутату при условии ее неразглашения;

-относятся к сфере охраняемой законодательством тайны личной жизни муниципального служащего;

- являются индивидуальными сведениями избирателей и стали известны депутату в связи с его депутатской деятельностью.

Статья 56. Ответственность депутата

Депутат Совета депутатов городского поселения поселок Козлово обязан соблюдать правила депутатской этики и Положение о депутатской этике.

В случае нарушения депутатом Положения о депутатской этике к депутату может быть применена ответственность за нарушение правил депутатской этики.

При неоднократном нарушении депутатом правил депутатской этики и применения к нему более двух раз мер воздействия Советом депутатов городского поселения поселок Козлово инициируется вопрос о прекращении данным депутатом депутатских полномочий.

ГЛАВА 10. ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

Статья 57. Внесение изменений и дополнений в Регламент Совета депутатов

1. Настоящий Регламент может быть изменен и дополнен решением Совета депутатов.

2. Предложения о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент вправе вносить депутаты, группы депутатов, комиссии Совета депутатов.

Статья 58. Вступление в силу решений о внесении изменений и дополнений

в Регламент Совета депутатов

1. Решения Совета депутатов о внесении изменений и дополнений в настоящий Регламент принимаются большинством голосов от числа избранных депутатов Совета депутатов и вступают в силу с момента их принятия.

Дата создания: 03-12-2016
Дата последнего изменения: 05-06-2019
Администрация городского поселения поселок Козлово Тверская область, Конаковский район


Адрес: 171274, Тверская область, Конаковский р-н, пгт.Козлово, ул.Дм.Обушева, д.16
Телефон: 8(48242) 2-55-21
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: